Здравствуйте! Полгода назад обратилась к гинекологу с проблемой:болезненные месячные и прыщи

На модерации
Здравствуйте! Полгода назад обратилась к гинекологу с проблемой:болезненные месячные и прыщи.После сдачи некоторых анализов и проведения УЗИ,мне выписали препарат Диане-35 на полгода.Все проблемы, с которыми я обращалась к врачу пропали.Цикл раньше варьировался от 26 до 28, после 2 мес. приема препарата остановился на 28.8 августа приняла последнюю таблетку, через 4 дня в срок пришли месячные.На данный момент по срокам должны были прийти 11 сентября,но до сих пор нет. Связано ли это с отменой от препарата?Или нет? И что делать? Дополнительная информация: Половой партнер один-муж.Предохраняемся уже несколько лет только прерыванием акта.Беременности и абортов ни разу не было.Сейчас заметила,что буквально каждые полчаса бегаю в туалет(никакой дискомфорт не испытываю),хотя жидкости пить больше чем раньше не стала.Делала тест(ну мало ли),отрицательный :-(.