Здравствуйте. У меня возникла такая проблема : перестала выделяться смазка (или ее очень мало) при...

Есть ответ
Здравствуйте. У меня возникла такая проблема : перестала выделяться смазка (или ее очень мало) при возбуждении и даже во время полового акта.Мне 19 лет.Раньше со смазкой никаких проблем и дискомфорта не было. Недавно я применила 2 свечи АЦИЛАКТ просто для поддержания здоровой микрофлоры(прочитала о их пользе в интернете), и после этого смазка просто перестала выделяться. Могло ли это быть вызвано приемом свечей Ацилакт?

Ответы врачей

Селюков Георгий Иванович

Селюков Георгий Иванович

Любрикация является НЕПРОИЗВОЛЬНЫМ феноменом сексуального возбуждения. Поэтому, при снижении (в силу разных причин) либидозного "напора" любрикация сможет ослабевать и даже полностью прекращаться... Влияние на этот процесс различных лекарственных средств тоже возможно, так же, как и изменения гормонального баланса. Но "через экран монитора" оценить это невозможно...