Два дня назад покурил, как друзья сказали, "цветов" (марихуаны видимо).Опьянение было довольно сильным

Есть ответ
Два дня назад покурил, как друзья сказали, "цветов" (марихуаны видимо).Опьянение было довольно сильным.В ту же ночь не мог заснуть, приходилось постоянно двигаться, чтобы "не залипнуть".Это был второй раз, когда я пробовал этот же вид наркотика.На следующий день (вчера) действие частично снизилось, но к вечеру возобновилось.Охватывало чувство страха, навязчивые мысли, паранойя.Заснул быстрее чем в первую ночь, но с утра действие опять ощущается.Знакомые говорят, что не знают, почему так долго длиться (третий день).Когда ходишь становиться немного легче, но при попытке посидеть помутнение сознания возвращается.Как выйти из такого состояния?

Ответы врачей

Аскандарова Эсина Энверовна

Аскандарова Эсина Энверовна

желые цветочки, похожие на ноготки? это ситнетический тетрагидраканнабинол, гораздо хуже, чем природный. во много раз сильнее, и гораздо чаще приводит к развитию психозов. Примите валокардин прямо сейчас и донормил на ночь - это должно вас успокоить. И пожалуйста, не курите больше - это не ваше, следующий раз может быть последним перед сумашествием