Здравствуйте доктор! Месяц назад пришлось воспользоваться препаратом Постинор, после чего менструация пропала и не наступила до...

Есть ответ
Здравствуйте доктор! Месяц назад пришлось воспользоваться препаратом Постинор, после чего менструация пропала и не наступила до сих пор. В ноябре планирую госпитализацию на операцию в мочевом пузыре. Просили явиться без месячных. Для их вызова в октябре месяце врач предложила следующую схему: 1) - Принимать Дюфастон 5 дней утром и вечером по таблетке 2) - 27 - 28 сентября должна начаться менструация 3) - от начала менстрации отсчитать 16 дней и на 16 - ый возобновить прием Дюфастона на 10 дней по два раза - утром и вечером. Первые пять дней я отпила (с 21 по 25 сентября). Сегодня 27 сентября, но я не чувствую симптомов наступающей менструации. Они всегда очень явные. Может быть я что- то напутала с рецептом и принимать надо не 5 дней, а 10...просто на 5 -ый имелось ввиду наступление месячных? Очень нужен Ваш совет. Заранее спасибо!

Ответы врачей