Добрый день! Я спортсменка, три месяца назад во время сушки тела(по огромной глупости) принимала тироксин...

На модерации
Добрый день! Я спортсменка, три месяца назад во время сушки тела(по огромной глупости) принимала тироксин в течении 5 недель по 300 мг в сутки, была явная передозировка, которая проявлялась в мышечной слабости, общей усталости и нарушении менструального цикла, правда после окончания приема все быстро пришло в норму. Сейчас(спустя 3.5 месяца) столкнулась с сильным выпадением волос. Сразу сдала анализы на гормоны щитовидки, как сказали, все в пределах нормы. Опытного и хорошего трихолога в нашем городе нет, посоветовали пропить витамино-минеральный комплекс и ждать, т.к. волосы лезут из-за гормонального сбоя 3 месячной давности. Я могу еще чем нибудь помочь своим волосам? И еще читающим, не идите на поводу у своих тренеров и новомодных диет, не травите свой организм химией, чтобы потом горько не жалеть.Спасибо за консультацию.