Здравствуйте,мне 19 лет,я занимаюсь Брейк-дансом(спортивный вид танца) и меня беспокоит то что при разучивании некоторых...

Есть ответ
Здравствуйте,мне 19 лет,я занимаюсь Брейк-дансом(спортивный вид танца) и меня беспокоит то что при разучивании некоторых гимнастических элементов которые требуют максимальной сосредоточенности,иногда я теряю контроль над координацией движений на короткий период( от 30 секунд до минуты)Потом всё становиться на свои места и как будто ничего ни бывало.Меня пугает в таком состоянии то что я абсолютно теряю над собой физический контроль и падаю на пол как мешок,не в состоянии что либо сказать или даже показать какой нибудь жест,всё что я могу сделать в таком состоянии это только подождать когда это состояние пройдёт само по себе,ведь в нём я даже ложку в руки не могу взять.Это случается примерно с переодичностью(если брать во внимание только те гимнастические элементы танца которые требуют максимальной сосредоточенности) то 3-4 случая на 10 тренировок....я слышал от других врачей версию про то что в момент исполнения таких элементов задействовано большое кол-во мышц,и именно поэтому происходит такой сбой в организме,но мне эта версия кажется не правдоподобной...Скажите пожалуйста в чём может быть причина такого сбоя в организме,какие меры мне следует предпринять и куда мне обратиться по этому поводу для лечения?Спасибо за уделённое внимание.

Ответы врачей

Летючий Геннадий Иванович

Летючий Геннадий Иванович

Предлагаю записаться на консультацию ко мне (по телефону). Необходима дополнительная информация. Это даст возможность изменить сценарий лечения с перспективой уйти от каких либо лекарств.. Gena_Letyuchiy@mail.ru www.wow-hi.com т +380501789687 skape Lao_DzG С Уважением Геннадий Иванович

Летючий Геннадий Иванович

Летючий Геннадий Иванович

Необходимо изучить движение и определить причину таких явлений.

Летючий Геннадий Иванович

Летючий Геннадий Иванович

предлагаю записаться на консультацию к специалисту или ко мне (ведь Вы ко мне обратились, по телефону). Необходима дополнительная информация. Это даст возможность изменить сценарий лечения с перспективой уйти от каких либо лекарств и устранению нарушений. Gena_Letyuchiy@mail.ru www.wow-hi.com т +380501789687 skape Lao_DzG С Уважением Геннадий Иванович