Здравствуйте!Подскажите пожалуйста что делать в сложившейся ситуации

На модерации
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста что делать в сложившейся ситуации.Дело в том что я с мужем 1 год находимся в Израиле и в мае месяце муж очень долго 4 часа находился под воздействием прямых солнечных лучей с 10 утра до 2 часов дня на средиземном море,после этого первую ночь было расстройство желудка и т. д.через какое то время начали появляться пузырьки с жидкостью на коже которые когда лопали превращались в красные бугорки и имели очень сильный зуд.Лечение было эмульсией троламин(после ожогов),ибупрофен 3 раза в день.Прошло всё через 3 недели на коже ни осталось ни одного следа.Спустя 5 месяцев началось появление сыпи (красные бугорки без жидкости выпуклые над поверхностью кожи диаметром от 2мм до 1 см)имеющие очень большой зуд,очень сильно чешется кожа в этих местах.Муж принимал опять ибупрофен,использовали эмульсию троламин,но ничего не помогает.Большее количество сыпи на руках спине шее появляется и на лице(я так думаю что там где наибольшее попадание солнца на кожу,но здесь Вы же сами понимаете что без солнца никак).К доктору не обращались надеемся на Вашу помощь.Заранее спасибо.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад