Здравствуйте . У меня лайка , 8,5 лет

На модерации
Здравствуйте . У меня лайка , 8,5 лет. С 1-ого года нам поставили эпилепсию. Сначала пили финлепсин 200 , приступы , реже , но были .Теперь пьем финлепсин ретард 200 по пол таблетки через день . Четыре года уже приступов нет , но таблетки не отменяем. За последние 3 года 4 раза перенесли пироплазмоз , последний раз месяца 1.5 назад . Собака долго выздоравливала , почти совсем отказалась от еды, в связи с чем , стало практически не возможно давать ему таблетки . Сейчас , с неделю уже , ведет и чувствует себя как-то , мягко говоря , странно... Боится каждого скрипа , шороха . Стал вести себя агрессивно . Кроме этого с передвижениями у него явные неполадки ,очень тяжело ему стало подниматься и на прогулке по долгу не может ходить. Весь себя постоянно нервно грызет : когти , пальцы , передние локти. Вопрос : это все может происходить от отмены препарата ? Говорят , что его совсем , а тем более резко бросать ...