lut | 2013-10-20 23:06:52
питание при раке желудка
Здравствуйте, помогите пожалуйста советом. Можно ли употреблять мясо, молоко, яйца (белок) больному раком желудка 4ст. после операции. И есть ли продукты, которые категорически запрещены при таком заболевании. Будем Вам очень благодарны, за оперативный ответ. Спасибо
Ответы врачей 1
Бернштейн Цви
онколог
Употреблять можно все продукты, учитывая степень тяжести больного. Предпочтение должно отдаваться приготовленным на пару, тушеным, отварным блюдам. Проконсультируйтесь с диетологом в подборе блюд.