Подскажите что делать?

Есть ответ
Добрый день. Помогите пожалуйста, у меня сложная ситуация, нахожусь на пароходе в Атлантике, дней шесть назад были в Мексике, и я в туалете теранулся об унитаз, приехал на пароход, почувствовал жжение на яичке, подумал, натер, на следующий день сильное жжение, покалывание и покраснела вся кожа, помазал кремом, стало еще хуже и появились пятна на половом члене. В порту в Майами пошел к дерматологу , он сказал ничего страшного и выписал мазь: (Fluocinonide ) сказал два дня помажешь и все пройдет, пришел на пароход, помылся, намазал на ночь, на утро стало легче, обрадовался, намазал еще, стало легче но покраснение полностью не сошло и появился зуд, ночью видимо так расчесал , что появилась ранка. Мажу четвертый день, вроде жжение и покалывание прошло, пятна на половом члене тоже прошли, но зуд и краснота не прошла. На упаковке от мази написано, пользоваться не более пяти дней. Я сейчас на переходе в Атлантике, будем идти две недели. Во Франции обязательно еще схожу к дерматологу, но это будет аж через две недели, подскажите, что это может быть и что можно сделать. Спасибо за помощь.

Ответы врачей

Борисенко Сергей Леонидович

Борисенко Сергей Леонидович

Не переживайте, это действительно м.быть банальная потертость или реакция на моющие средства. Если эта мазь помогает, то в Вашей ситуации ничего не случится, если Вы будете использовать ее более 5и дней. Уточните, м.быть у кого-то на пароходе есть какие-то другие мази; напишите об этом - среди них могут оказаться препараты эффективнее указанной мази.