противозочаточные

Есть ответ
добрый день! Подскажите мне пожалуйста, у меня были постоянно не регулярные месячные, обратилась к гинекологу, выяснилось что сильно завышены 3 гармона мужских, врач выписал пропить дюфастон 10 дней т.к. месячных не было 2 месяца, затем начать пить Белару, Белару начала пить в первый день месячных, идут они уже 10 день, скудные и начинаются только ночью, пол дня еще идут и заканчиваются при этом сопровождается все сильными болями в животе, на 8 день месячных не выдержала вызвала скорую, отвезли в больницу, гинеколог посмотрел и сказал ничего страшного, это вам не правильно назначили таблетки нужно было пить либо дюфастон, либо белару, но никак не по очереди, сказала кровотечения больше нет все теперь будет в порядке, на следующее утро опять пошли месячные с такими же болями и идут уже 10 дней.Подскажите что делать?

Ответы врачей

Петренко Галина Александровна

Петренко Галина Александровна

Здравствуйте. Кроме как пригласить на очную консультацию, к сожалению, ничем помочь не могу. Действительно - Белара и Дуфастон не принимаются вместе, не говоря уже о том, что Белара в принципе, не самый лучший препарат