allergy | 2013-11-02 15:14:30
питание
можно похудеть ТОЛЬКО на питание? я инвалид еле хожу комплекс с Обуховским не успеваю даже на 10% , скакалка есть, побывала прыгать чуть не упала, я не могу одну ногу оторвать от пола(
Ответы врачей 1
Самойленко Наталия Александровна
эндокринолог, диетолог
Да, можно! Дело в том, что от рациона зависит 70% успеха. Мало того, при большом избытке веса - прыгать вредно, т.к. это слишком большая нагрузка на позвоночник и суставы. Лучше выбрать ходьбу, плаванье, комплекс упражнений на растяжку и улучшение мышечного тонуса. Отлично работают дыхательные упражнения. По моим наблюдениям в среднем, только на питании можно терять 7-10% от изначального веса.