Лексей | 2013-11-02 21:32:01
Помогите с диетой!
Здравствуйте!А не могли бы Вы,составить индивидуальную диету и рассказать,как питаться,сколько раз в день ну и т.д.? а то сколько статей уже перечитал,там все поверхностно описано,да и запутано.
Ответы врачей 1
Самойленко Наталия Александровна
эндокринолог, диетолог
Добрый день! Индивидуальная диета составляется по результатам беседы, осмотра, измерений (ИМТ, % жировой и мышечной ткани, висцеральный жир), анализам, УЗИ и др. методам обследования. В статьях вы можете прочитать только общие рекомендации. К сожалению, Вы не указали свой вес, пол, возраст, рост, наличие заболеваний, данные лабораторного обследования. Поэтому у доктора могут возникнуть некоторые сложности в составлении индивидуального меню.