marisha_oma | 2013-11-08 15:04:48
Правельное питание
Здраствуйте , мне 19 лет, при росте 172 я вешу 59 килограм. Меня все устраивает, вот только лишние килограмы присудствуют в зоне живота ( бока ) . Хочу начать правильно питаться и похудеть на килограмов 5 . Подскажите с чего мне начать?
Ответы врачей 2
Самойленко Наталия Александровна
эндокринолог, диетолог
Добрый день, Мариша! Думаю, что потеря 5 кг приведет вас к дефициту веса. Оно вам надо? Лучше сбросить меньше, но более качественно - именно за счет жировой ткани. Для этого важно соблюдать некоторые правила: 1. режим питания - едим часто, но небольшими порциями 2. водный режим - за 30 минут до еды выпиваем стакан воды 3. вводим липотропные продукты, которые мобилизируют жировую ткань - масло расторопши, лен, продукты, богатые омега 3 и т.д. 4. обязательна метаболическая зарядка, которая позволяет прицельно работать с жировой тканью в области живота 5. исключить продукты, которые являются кормовой базой для жировой клетки - сахар, белая мука, дрожжи, трансжиры (маргариновые печеньки, молочные десерты из магазина, майонез, плавленные сыр, дары мясной промышленности и др.) Желаю удачи!
Кириленко Александра Евгеньевна
диетолог
Здравствуйте, у вас нет избыточного веса! Индекс массы тела- 19,7( норма от 18,5-25). Если вы резко похудеете могут возникнуть глобальные нарушения обмена веществ в вашем организме. Соответственно это может спровоцировать патологию внутренних органов. Вам поможет рациональное питание и спорт- упражнения по укреплению мышц пресса. Рациональное и правильное питание возможно подобрать вам индивидуально.