психические заболевания

Есть ответ
Моей бабушке 78 лет. Летом она ведет себя "гиперактивно", а осенью впадает в тяжелую депрессию. 3 года назад перенесла микроинсульт и теперь назначенный Амитриптилин не может пить из за побочных эффектов. Подскажите чем его можно заменить?

Ответы врачей

Летючий Геннадий Иванович

Летючий Геннадий Иванович

Надо обследовать

Летючий Геннадий Иванович

Летючий Геннадий Иванович

Лечил бы гомеопатией

Летючий Геннадий Иванович

Летючий Геннадий Иванович

Заменять или нет?..., надо знать состояние

Горшков Николай Александрович

Горшков Николай Александрович

Здравствуйте! "Подсказать" замену антидепрессанту, назначенному врачом, нельзя - это будет не только неграмотно, но и не этично в отношении доктора! Я могу лишь сказать, что заменять обязательно нужно: амитриптиллин - не препарат для стариков! Есть много (много!) других, очень разных антидепрессантов. Впрочем, может ей вообще и не показан антидепрессант - есть и другие препараты, которые ей могут быть показаны. Но все эти вопросы должен решить врач-психиатр на основе обследования больной. Удачи!

Мидько Андрей Анатольевич

Мидько Андрей Анатольевич

В таком возрасте амитриптилин абсолютно противопоказан. Для подбора терапии лучше пригласить врача на дом - через интернет назначения не делаются.