Диане-35

На модерации
Здравствуйте! Мне 23 года,девушка.Уже пол года мучаюсь с проблемной кожей. Высыпает левую щеку. Все пол года лечусь у дерматолога с переменным успехом. Сдала всевозможные анализы. Была у гинеколога, она мне без анализов назначила пить Ярину. Пропила я ее 3 месяца, лучше не стало. Сейчас 4 месяца как не пью. Сразу после отмены Ярины попала к другому гинекологу, она отправила на анализы гормонов, и там получилась такая картина: Эстрадиол 0,26 нмоль/л, Тестостерон свободный 4,03 пг/мл (т.е. повышен), ДГЭА-С 5,98 мкмоль/л. Два месяца я пила Тазалок. Но толку от него нет. Сейчас я попала на прием к врачу гинекологу-эндокринологу с этими анализами, и она мне назначила на 4 меся Диане-35, в связи с повышенным уровнем тестостерона. После 4-х месяцев сказала сдать повторно свободный тестостерон и ДГЭА-С и снова прийти к ней на прием. Там она уже будет смотреть продолжать пить ее или если уровень гормона снизится назначит что-то для закрепления результата. В связи с этим у меня к Вам несколько вопросов: 1)Насколько правильно назначенное врачем лечение, ведь я уже пила Ярину и она мне не помогла в данной проблеме 2) Т.к. гормоны исскуственно заменяют свои гормоны,не опасно ли их принимать? 3)Диане 35 более сильные препарат по сравнению с Яриной, можно ли принимать ее в 23 года не рожавшей девушке? 4) При приеме Ярины у меня болели вены на ногах,а по ночам сводило икры. Так же болела и наливалась грудь. 5) Как врач собирается закрепить эффект от приема Диане 35??И возможно ли это?....она мне не рассказала((