librochka | 2013-12-13 14:36:19
Какие анализы нужно сдавать перед приемом эндокринолога с проблемой лишнего веса?
На какие гормоны нужно сдавать анализы перед приемом эндокринолога с проблемой лишнего веса?
Ответы врачей 1
Домбровская Наталия Сергеевна
Только врач при очной консультации может определить, что именно вам нужно сдать из гормонов. Пока рекомендую в течении 3 недель вести пищевой дневник (что, когда, сколько едите, количество ккал), то бы доктор мог оценить ошибки в питании