Причина прыщей

На модерации
Добрый день! Мне 27 лет, и у меня проблемы с кожей: в течение нескольких лет постоянно высыпают прыщи на лице, шее, плечах, что представляет для меня сплошное мучение- никак не могу от них избавиться. Поставлен диагноз: хронический холецистит, дискинезия ж/в путей по гипотоническому типу, диспанкреатизм и дисбактериоз 2 ст. (большое кол-во enterococcus faecalis). Врач прописал лечение дисбактериоза антибиотиками (Ципринол) в теч.10 дней и ряд других лекарств для лечения желчного пузыря, а также Ентерол и Лактофильтрум для восстановления микрофлоры кишечника. Во время приема антибиотиков кожа очистилась, перестала сильно жирниться (такого результата я уже несколько лет не наблюдала, чему несказанно обрадовалась), но по завершении антибиотикотерапии прыщи вернулись опять. Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано и что с этим делать? Опять лечиться антибиотиками? Я продолжаю пить пробиотики для восстановления микрофлоры. Кровь хорошая, глистов, хеликобактера и гинекологических проблем нет. Заранее спасибо.