красные пятна

Есть ответ
Здравствуйте! У меня около 5 месяцев была сыпь на лице. Врач-дерматолог поставил диагноз - аллергический дерматит. На ряду с таблетками прописал крем адвантан. Наверное, мне этот крем не пошел. Пользовалась им около месяца. Сыпь проходила, но через пару дней все возобновлялось в еще более худшей форме. Прочитала, что гормональные крема могут вызывать привыкание. Поэтому решила от него отказаться. Первую неделю на лице был просто ужас: сыпь, красные пятна, которые жутко чесались. Сейчас кремом не пользуюсь уже 3 недели. Сыпь практически полностью прошла. Наносила крем преимущественно на щеки, и сейчас в этих местах кожа красного цвета. Может, вы сможете посоветовать средство, чтобы уменьшить красноту или которое бы способствовало процессу заживления кожи?

Ответы врачей

Николаева Зоя Ахмедовна

Николаева Зоя Ахмедовна

Добрый день, Алена! Думаю, в Вашем случае будет уместно использование кремов, восстанавливающих кожу лица. Учитывая зимнее время года, попробуйте физиогель крем или барьердерм. Они помогут защитит поврежденную кожу от холода, мороза. А это, в свою очередь, убережет кожу от сухости, микротрещин и шелушения. Если же желаемого эффекта не наступит, приходите на консультацию для более индивидуального подбора препаратов по уходу за кожей. Удачи!