Прыщи на фоне дюфастона

На модерации
Здравствуйте доктор. На лице никогда не было прыщей даже в подростковом возрасте. С мужем планируем беременность. Гинеколог без сдачи анализов назначил дюфастон, после приема дюфастона сперва лицо покрылось большими гнойными прыщами, на одной стороне прыщика три, но больших, на второй месяц приема уже стали появляться и очень много маленьких гнойных прыщей, и даже подкожных, кожа стала жирная (хотя она у меня\ всегда была сухая), и стали появляться угри. Уже три месяца как не пью дюфастон, но сыпь не проходит. Пользуюсь базирон АС, он чуть помогает, но прыщи все равно выходят и выходят. Сдавала на прогестерон,щитавидку узи делали и гормоны сдавала,и мрт гипофиза делала, сдавала на ТТГ, Т4, ЛГ (лютеинизирующий гормон), ФСГ (фолликулостимулирующий гормон), тестостерон, эстрадиол, пролактин,кортизол, глюкоза на 5 день МЦ, все входит в норму. Скажите пожалуйста какие ещё анализы можно сдать, чтобы выяснить причину? И может ли быть просто аллергия на этот препарат?Какая может быть причина? Заранее спасибо большое за ответ.