vitalina | 2014-01-27 11:15:54
прикорм и смесь
Добрый день, ребенку 6 мес. подскажите пожалуйста если мы вводим прикорм, сколько смеси за день должен сьедать ребенок? И после каждого кормления нужно давать смесь? Мы сейчас на Хипп органик, но у нас его очень трудно купить может вы что то другое посоветуете (например Нестожен, но он с пребиотиками)? Можно ли ребенку давать коровье или козье молоко?
Ответы врачей 1
Назарук Ирина Юрьевна
педиатр, семейный врач
Коровье и козье молоко- категорически нет. Прикорм дается до кормления, а затем смесь. Менять смесь не рекомендую. Можно добавить смесь Малыш на гречневой крупе и чередовать с Хипп + прикорм. Удачи.