шизофрения

Есть ответ
Добрый день! Моей сестре 20 лет, поставили диагноз шизофрения, она начала слышать голоса, стала замкнутая, появилось постоянное чувство страха смерти ( начало очень прыгать давление к 190/100 и ритм сердца ускорялся к 120 ударам), а перед госпитализацией перестала разговаривать и кушать и вообще ни на что не реагировала. В реанимации ей вводили эглонил и кветирон после 3 недель состояние немного улучшилось(начала разговаривать и кушать, но голоса не исчезли) . Сейчас ее перевели на Кетилепт и состояние один день вроде нормальное, а на другой такое как и до лечение а ночью еще и бывают случаи не контролированного мочеиспускание. Какой период может длится данное состояние до начала выздоровление или может ей не подходит препарат? Заранее спасибо

Ответы врачей

Никифоров Борис Сергеевич

Никифоров Борис Сергеевич

Так, во-первых, успокойтесь и осознайте, что сейчас вы пишите в интернет, а врач, который работает с вашей сестрой - видит и обследует её очно. Никаких вопросов из серии "подходит ли ей препарат" тут быть не может. Почему вы не доверяете врачу? Вы считаете себя умнее его? Вы считаете, что лучше знаете сестру и знаете, что нужно что-то другое? В таком случае записывайтесь на приём к этому же врачу и разговаривайте с ним о том, что вас тревожит то, как сестра реагирует на препараты. Хотите другого психиатра? Ищите другого, частного, с рекомендациями. Но уж точно вам не следует ориентироваться на вопрос "подходит ли ей этот препарат" по таким симптомам, как вы описываете.

Герчикова Ирина Борисовна

Герчикова Ирина Борисовна

Добрый день. У вашей сестры сейчас острая фаза болезни. Лечение на данный момент может быть только медикаментозное. Длительность лечения до выздоровления у каждого индивидуальна. В момент лечения может происходить ухудшение состояния, но это не значит что лечение выбрано неправильно. Другой вопрос - если вы сомневаетесь... Тогда можно попросить консультации другого врача и вам будет спокойней.

Романова Ольга Владимировна

Романова Ольга Владимировна

Добрый день!К сожалению, не могу ответить на этот вопрос по поводу времени такого состояния .Но эти препараты имеют побочные действия, в том числе, неконтролируемое мочеиспускание. Если хотите результатов, хотя и не быстрых очень рекомендую психоаналитическую психотерапию. С уважением.Ольга Романова