Кровотечение в середине цикла

Есть ответ
Добрый день!мне 25 лет Принимаю контрацептивы "джаз". Сейчас у меня вторая неделя цикла, вчера вечером у меня появились необильные коричневые выделения, а сегодня выделения больше напоминают минструальные. Контрацептивы всегда принимаю вовремя, поэтому вопрос о беременности стараюсь отбросить. (Последн й ПА был этак числа 3.01.14 (практически в начале моего предыдущего цикла, после чего у меня уже была менструация)) Какя может быть причина данного явления и какие меры необходимо принимать? Спасибо! С уважением, Анастасия

Ответы врачей

Сергиенко Алёна Николаевна

Сергиенко Алёна Николаевна

как долго вы принимаете Джаз?

Сергиенко Алёна Николаевна

Сергиенко Алёна Николаевна

как долго вы принимаете Джаз?

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад