эритема

На модерации
Здравствуйте. Конечно, не хотелось отвлекать, но все же попрошу у Вас совета, если можно. Возраст 23 года, парень, после 2-й инъекции НПВП (просто спина год болела) - (на голодный желудок, к сожалению) сразу заболел живот какой-то необычной постоянной болью (не просто будто бы съел что то, а сжимающей такой, ниже солнечного сплетения, "схватило", можна сказать, желудок вроде "стал другим"). На следующий день назначили 1 т 40 мг сутки утром до еды "Пульцет" (пантопразол) 10 дней. Так вот, прошло 16 дней, 14 из них я принимал этот препарат, пил настои ромашки й календулы, боль уменьшилась, но не полностью, и беловатый налет на языке, которого раньше не было, тоже уменьшился, но не исчез. Сейчас постоянная боль, если нажимать рукой, то усиливается. Труба показала: слизистая очагово гиперемирована. Закл: эритематозная гастропатия. Узи: дискинезия жёлчно-выводящих путей (два перегиба и анихогенное содержимое, утолщены стенки). Как можно убрать это постоянное (с утра до вечера) нытье в эпигастрии, которое если не принимать ИПП, в перерывах между едой усиливается? Стоит ли принимать дальше пульцет, не навредит (10 дней то уже прошло)? Буду благодарен за Ваш ответ.