Слоятся губы

Есть ответ
у меня постоянно сохнут и трескаются, и слоиться губы,постоянно сдирается кожа болячки от этого. мне сказали что в организме не хватает витаминов А и Е, начал принимать витамины "АЕвит", 1 раз в день, уже 40-50 дней, не помогает. как это вылечить?

Ответы врачей

Колодченко Егор Васильевич

Колодченко Егор Васильевич

Интересно, кто же это вам сказал...? Поражение губ, действительно, может быть связано с недостатком витаминов, но это дефицит витамина В2 (рибофлавин), а не А и Е. Кроме того, воспаление губ может быть следствием микробной и грибковой инфекции, воздействия косметики, внешних факторов (ветер, УФ и т.д.), а также быть признаком заболевания других органов и систем. Поэтому прием витаминов А и Е не может дать результата при хейлите даже за 100 дней, более того, высокие дозы витамина А могут даже приводить к сухости губ и трещинам. Рекомендую посетить врача, который поможет разобраться в причинах вашего состояния и даст адекватные рекомендации.