qwer120566 | 2014-03-10 15:33:24
Питание в ночные смены
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как правильно сбалансировать питание? Работаю Один день с 7 до 19 второй день с 19 до 7 затем отсыпной и выходной, и потом опять в первую смену! Как только перешел на этот график начал набирать в весе, скажите пожалуйста как правильно питаться при таком графике, также планирую найти время для занятий в спорт зале, но не знаю в какое время лучше всего! За ранее огромное спасибо!
Ответы врачей 1
Павлова Екатерина Владимировна
диетолог
Добрый день. К сожалению такой график сна и бодрствования не физиологичен для организма, и набор веса здесь всего лишь первый сигнал о включении приспособительных механизмов. Если вы хотите быть здоровым, я бы не рекомендовала планировать такую работу на долгий период своей жизни. Постарайтесь увеличить в своем рационе количество фруктов и овощей до 4 порций в день, поменьше употреблять жирной и тяжелой пищи(особенно в ночное время). Спортом имеет смысл заниматься в тот день, когда у вас будут для этого силы, предположим когда вы работаете с 19, днем пойти в зал.