Высыпания около рта,подбородке,под носом.

Есть ответ
Здравствуйте.Высыпания около рта,подбородке,под носом.Назначено мазь тетрациклин и таблетки тетрациклин.На третий день лечения высыпания увеличились в размере в 3 раза,появился зуд,жжение и кожа как бы приобрела ощущения корки.Все это по цвету красное.Успокаивают,что от антибиотиков это норма,процесс лечения....Скажите пожалуйста так ли это? или отменить(заменить) мазь?Как убрать красноту,не могу на работу ходить.СПАСИБО

Ответы врачей

Николаева Зоя Ахмедовна

Николаева Зоя Ахмедовна

Добрый день, автор вопроса! Какой диагноз Вам был поставлен? Стрептодермия? Очень сложно заочно комментировать назначения другого специалиста. Он-то Вас видел! Назначения соответствуют диагнозу - стрептодермия. В таком случае, можете попробовать мазь Фузидерм. Но, это с учетом, того, что диагноз верен. Мой совет, если сомневаетесь, сходите ще раз на консультацию к дерматологу. Будьте здоровы!