Клайра. Помогите разобраться.

Есть ответ
Здравствуйте. после мини-аборта врач назначил мне пить Клайру. Сказал с первого месяца менструации. Через 2 недели после мини-аборта у меня началась мазня. Я подумала, что это месячные и начала пить Клайру. А вот теперь на 12 таблетке у меня начались полноценные месячные. Как мне быть?

Ответы врачей

Палыга Игорь Евгеньевич

Палыга Игорь Евгеньевич

Здравствуйте, Алла! Каким образом проводился мини-аборт - медикаментозным путем? Скорее всего кровомазанье не было нормальными месячными, а лишь гормональным дисбалансом. В Вашем случае необходимо было дождаться полноценных месячных. В сложившихся обстоятельствах прием КОК следует прекратить, понаблюдать каким будет естественный менструальный цикл и если он будет, как обычно, 28 дней (или сколько он обычно у Вас длится), тогда со следующего менструального цикла можно начать прием новой упаковки Клайры