Болит желудок после лекарственных препаратов

На модерации
Добрый день. Мне 29 лет.Беспокоит такой вопрос, мой врач гинеколог назначил мне сделать рентген на прохождение маточных труб, сдала анализы мочи,крови,вич,пцр,мазок.Анализ пцр обнаружил гарденелез. Симптомов не было ни каких. Проверили мне трубы,все впорядке и назначили свечи вагинальные Клион-Д, метронидазол, линекс,еще фолиевую и актовегин и дюфастон принимаю, на третий день приёма разболелся желудок и постоянно тошнит, сегодня ночью проснулась от скопления слюны во рту думала сейчас вырвет,но слава богу отдышалась и отпустило. Желудок до сих пор ноет.Раньше с желудком ни каких проблем не было вообще и даже изжоги. Так как у нас сильная занятость врачей запись к терапевту только на 28 число а он уже направит куда надо. Скажите пожалуйста как избавить себя от боли в желудке и тошноты, и что это может быть со мной?Спасибо за ответ.