ощущение не хватки вохдуха

Есть ответ
я уже спрашивал здесь по поводу принятия глицина при тревоге и расстройствах психики, про самолечение физ нагрузками , повышением серотонина... так вот появилось ещё и ощущение не хватки воздуха, ключевое слово ощущение, как только подумаю про воздух и тут же охото вздохнуть полной грудью, понимаю что воздуха хватает, но всё же вздохнуть надо до конца, но не всегда выходит и дико раздражает, что аж жить не охото с этим.. к кому можно обратится с таким симптомами? или не стоит, может само пройдет? или что посоветуйте пропить , может грандоксин или атаракс, афабазол.?

Ответы врачей

Осадчий Александр Витальевич

Осадчий Александр Витальевич

Обратиться стоит к психиатру или к психотерапевту.

Звягин Александр Викторович

Звягин Александр Викторович

Здравствуйте. 1) Физические нагрузки могут усилить неприятные ощущения со стороны дыхательный и сердечно-сосудистой системы, если вы делаете упражнения без контроля пульса без кардиомнитора. 2) БАДы хуже не сделают, но и лучше вряд ли будет. 3) Транквилизаторы опасная штука. Маскируют симптомы. В перспективе вызывают наркотическую зависимость. 4) Найдите в своем городе специалиста который занимается тренингами с биологической обратной связью (БОС тренинги). Это для вас самый оптимальный вариант. 5) Если не найдете, то начинайте самостоятельно заниматься аутогенным тренингом. У меня через месяц где-то будет готов курс для начинающих осваивать Аутогенную Тренировку.

Селюков Георгий Иванович

Селюков Георгий Иванович

К психотерапевту с медицинским образованием