ДТЗ

Есть ответ
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! В октябре 2013 года поставлен диагноз ДТЗ 2-й степени, тиреотоксикоз. Назначен был тирозол 10мг, 3 раза в день, анаприлин и аспаркам. Первые анализы ТТГ 0,005 (норма 0,27-4,2), FT4 3,58 (норма 0,93-1,7), FT3 11,71 (норма 2,0-4,4). Была сильная дрожь рук, тахикардия, похудела на 5 кг. В феврале 2014 г. ТТГ 0,005, FT4 0,724 . Апрель 2014 г. ТТГ 75,41 ;FT4 0,04 Дрожь рук пропала, сердцу намного легче, поправилась на 9 кг., чувство холода, зябкость рук. Почему так резко прыгнул ТТГ. не могу дозвонится к своему доктору. что мне делать с приемом тирозола? это же уже не тиреотоксикоз?

Ответы врачей

Домбровская Наталия Сергеевна

Домбровская Наталия Сергеевна

Скорее всего, на фоне лечения ДТЗ и блокирования функции щитовидной железы, у Вас развился медикаментозный гипотиреоз. Больше никакие жалобы Вас не беспокоят? Скажите пожалуйста Вы тирозол 30мг/день пьете все это время? без снижения дозы? Пересдайте ТТГ в другой лаборатории. Если и там такое, то нужно что бы очный доктор откорректировал дозу тирозола и/или добавил л-тироксин.