ДТЗ

Есть ответ
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! В октябре 2013 года поставлен диагноз ДТЗ 2-й степени, тиреотоксикоз. Назначен был тирозол 10мг, 3 раза в день, анаприлин и аспаркам. Первые анализы ТТГ 0,005 (норма 0,27-4,2), FT4 3,58 (норма 0,93-1,7), FT3 11,71 (норма 2,0-4,4). Была сильная дрожь рук, тахикардия, похудела на 5 кг. В феврале 2014 г. ТТГ 0,005, FT4 0,724 . Апрель 2014 г. ТТГ 75,41 ;FT4 0,04 Дрожь рук пропала, сердцу намного легче, поправилась на 9 кг., чувство холода, зябкость рук. Почему так резко прыгнул ТТГ. не могу дозвонится к своему доктору. что мне делать с приемом тирозола? это же уже не тиреотоксикоз? ответ Домбровская Наталия Сергеевна Скорее всего, на фоне лечения ДТЗ и блокирования функции щитовидной железы, у Вас развился медикаментозный гипотиреоз. Больше никакие жалобы Вас не беспокоят? Скажите пожалуйста Вы тирозол 30мг/день пьете все это время? без снижения дозы? Пересдайте ТТГ в другой лаборатории. Если и там такое, то нужно что бы очный доктор откорректировал дозу тирозола и/или добавил л-тироксин. вопрос. Не знаю как тут правильно отвечать на вопросы. Месяц назад врач уменьшил дозу тирозола до 25 мг/день. Щитовидка визуально увеличилсь, и лежа на спине и на боку я ощущаю давящую боль, как ком в горле, и чувство изжогив горле часто, она ли это не знаю. утром немного веки отекают. (мне 26 лет). как мне быть с тирозолом? к доктору попаду только на следующей неделе, мне самой уменьшить дозу тирозола хотя бы на несколько дней можно?

Ответы врачей

Домбровская Наталия Сергеевна

Домбровская Наталия Сергеевна

Сложно не видя вас глазами, но мне кажется, что доза 30 мг уже очень долго. Уменьшите до 15 мкг/день (можно принимать единоразово) и добавьте 50 мкг л-тироксина за 30 минут до завтрака. Но перед всем этим хорошо бы пересдать ттг.