гипопаратиреоз

Есть ответ
Мне 60 лет.С 2007г.имею п/о гипопаратиреоз(диагноз был- не рак).Все годы компенсация не была стабильна.Сейчас принимаю 1,25г Кальцемин адванс+1,5 мкг альфаД3-Тева.Такие дозы принимаю с февраля:в марте Са++ был 1,30(1,12-1,32),в апреле-1,20,сейчас 1,11.До позавчерашнего дня чувствовала себя хорошо.Сейчас появились "мурашки",судороги в губе,слабость и утомляемость,-оказалось:1,11.Я умею корректировать.Завтра сдам мочу на кальций,и ,скорей всего,еще добавлю 0,25 мкг Д3.Ответьте мне на вопросы,пожалуйста:1.Что,происходящее в моем организме,влияет на усвояемость(вернее,НЕусвояемость) кальция? или 2.Что изменяет потребность организма в кальции?(как-то так).Может,я как-то провоцирую это,сама не зная?Я принимаю тардиферрон и цинктерал,всех их развожу во времени,причем кальций пьется после железа и цинка,т.е.,скорее,он влияет на их усвояемость(если влияет).Но так было и, когда я их не принимала. Мне сложно материально обеспечивать эту терапию,и поэтому,когда приходится увеличивать дозы,я,прямо,в депрессию впадаю.Что Вы советуете своим пациентам?Спасибо. P.S.Кальции принимала всякие,вплоть до яичной скорлупы и Кальция Сандоз:ничего не меняется.

Ответы врачей

Кирилюк Екатерина Николаевна

Кирилюк Екатерина Николаевна

Здраствуйте! Са может плохо усваиваться , если его запивать молоком, если есть атрофический гастрит, если употреблять в рацион продукты, богатые на уксусную и щавеливую к-ту.