Линдинет 20 побочные?

Есть ответ
Добрый день! Уже очень давно принимаю Линдинет 20 (более 5 лет) прописала доктор, сначала все было замечательно: менструация наладилась, была без болей практически. Но уже какое-то время чувствую себя отвратительно, и большинство симптомов похожи на побочные линдинета (слабость, раздражительность, головные боли, головокружения, боли в желудке, снижение либидо, болит грудь и т.п.). Менструации стали очень болезненными и проходят очень тяжело с головными болями, тянущей постоянно мышцей плеча. Означает ли это, что мне нужно прекратить прием таблеток? Или может анализы сдать нужно? Спасибо.

Ответы врачей

Палыга Игорь Евгеньевич

Палыга Игорь Евгеньевич

Здравствуйте! Во-первых, при приеме любого КОК рекомендуется 1 раз в год делать перерыв в приеме таблеток на пару месяцев для восстановления собственного гормоноального фона. Советую Вам на данный момент сделать перерыв в приеме контрацептива хотя бы на месяц, затем после прохождения месячных пройти УЗД органов малого таза и с заключением обратиться к гинекологу.