Прошу помощи

Есть ответ
Мне 19 лет и есть такая проблема: после оргазма, а особенно после нескольких мне становиться плохо: начинаю тупить: возникает вялость, раздражительность, пропадают желания, не хочется секса, усиливаются негативные эмоции, начинает резь в глазах. Со временем, где-то через неделю, все проходит, потом я кончаю и все опять начинается. Что с этим делать?

Ответы врачей

Селюков Георгий Иванович

Селюков Георгий Иванович

Могут интегрироваться разные факторі: биологические, психологические, ситуативные. Однако оценивать "через экран монитора" всё многообразие возможных вариантов абсолютно бесперспективно...

Бабушкин Александр Аврамович

Бабушкин Александр Аврамович

Вы мужчина или женщина? Возможно у Вас остались негативные эмоции после оргастического дебюта или Ваш партнёр неправильно ведёт себя после секса, Вам он неприятен. Не исключено, что здесь имеет место фрустрационный синдром, аверсия.... Нужно поработать с пацинтом (-ткой), парой.