розовые угри

Есть ответ
Здравствуйте! Год назад у меня появилась такая неприятность, как розовые прыщи (угри). Тогда по незнанию я подсела на гармональную мазь - Акридерм. Через несколько месяцев болезнь прогрессировала, мазь толком не помогала, но и без нее мне становилось хуже в несколько раз. Записалась к дерматологу. Мне поставили диагноз, назначили Метронидазол (Метрогил) 2 раза в день, Эритромицин - на ночь через час после Метрогила. Курс - 6 месяцев. Кожа более менее пришла в хорошее состояние, Эритромицин уже убрала месяц назад. А вот Метрогил не могу. Только перестаю им пользоваться (сейчас пользуюсь один раз в день - на ночь), угри снова вылезают, хоть и не так сильно.... Неужели мне снова надо к дерматологу (попасть к нему трудно)? Или можно без ущерба себе пользоваться дальше Метрогилом (хуже не становится, но не вреден ли он)? Может стоит перейти на другое теперь лечение? Или возобновить курс с Эритромицином?

Ответы врачей

Борисенко Сергей Леонидович

Борисенко Сергей Леонидович

Не исключено, что Вам действительно есть смысл изменить тактику лечения, но принять такое решение можно только на очной консультации. Более достоверный ответ будет возможен после осмотра.