Месячные идут не прекращая после приема Жанина

Есть ответ
1 прием врача(58 день задержки) , осмотрели сказали что есть небольшое воспаление , взяли мазок на анализ , сказали придти через 10 дней , 2 прием , анализы пришли прекрасные , осмотрели , воспаления нет , отправили на узи , там сказали что был небольшой рубец(не помню где точно) и там сказали что ВОЗМОЖНО была киста которая лопнула . Месячных не было месяц или 1,5 в днях 68 , сходила ко врачу , беременность исключили сразу , мне прописали дюфастон для вызова месячных , пропила 10 дней , на следующий начались вместе с ними сказали принимать Жанин (курс на 1 месяц-драже) я их уже пропила месячные не кончаются (их не очень много, но иногда болит живот , а иногда с правой стороны побаливает ) , подскажите мне почему так ?

Ответы врачей

Лахно Игорь Викторович

Лахно Игорь Викторович

Уважаемая пациентка! Для Жанина это нетипично. Он чаще приводит к посттаблеточной аменорее. Поэтому необходимо провести УЗИ, сделать анализ на ХГЧ и т. д.

Сообцокова Асиет Шихамовна

Сообцокова Асиет Шихамовна

Здравствуйте. Лучше бы вы сначало восстановили свой цикл, пролечились а притом приступили к Жанину, что бы "перезагрузить " яичники