коньюктевит

Есть ответ
Добрый день! Ребенку 10,5 месяцев, острый коньюктевит (сказали что запущеный), глазки не залипают, но очень красные. Врач прописал мазь флоксал и капли вигамокс, со вторника капаем вигамоксом, а сегодня были на приеме и назначили еще мазь, сегодня два раза замазала мазью, и один глаз еще сильнее покраснел, вокруг глаз покраснение. Подскажите может у ребенка какая то побочная реакция на мазь (так так глаз покраснел) или это так протикает болезнь. Впереди выходные не знаю что делать

Ответы врачей

Красуцкий Виктор Иосифович

Красуцкий Виктор Иосифович

Здравствуйте! Заочно проводить лечение нельзя, обратитесь на осмотр к своему доктору.

Кубрак Наталия Викторовна

Кубрак Наталия Викторовна

Здравствуйте, Виталина. Коньюнктивиты действительно иногда могут давать ухудшение состояния. Ребенка нужно смотреть, для того, что-бы верно оценить ситуацию. Уменьшите использование мази до 1 раза на ночь. И по возможности покажитесь повторно к офтальмологу в ближайшее время. С ув Кубрак НВ