Нервный тик

Есть ответ
Здравствуйте. На протяжение 2-х недель каждый день (не весь день, а иногда в течение дня) дергается либо верхнее веко, либо под глазом (или нижнее веко). Есть бессонница иногда. Подскажите что это? Заранее спасибо.

Ответы врачей

Романова Ольга Владимировна

Романова Ольга Владимировна

Здравствуйте!Это нервный тик-невроз,выраженный в таком симптоме.Чтобы узнать причину, нужно ее исследовать вместе со специалистом-психоаналитиком-психотерапевтом.Больше пока трудно что-либо ответить.Возможно, был стресс?Обращайтесь, можно по скайпу.С уважением.Ольга Романова, психоаналитик-психотеапевт

Морозова Марина Александровна

Морозова Марина Александровна

Здравствуйте. Скорее всего Вы имеете дело с ущемление нерва или продуло где-то, в этом случае лучше попить витамины группы В, проходит этот симптом не быстро. Если Вам кажется, что это произошло на "нервной почве", то постарайтесь вспомнить, что предшествовало возникновению этого симптома. Если это какая-то стрессовая ситуация, то следует обратиться к психотерапевту и проработать эту ситуацию. Удачи! Обращайтесь.

Селюков Георгий Иванович

Селюков Георгий Иванович

ВЕРОЯТНЫЙ (!) вариант - это один из признаков невротического состояния. Однако ЗАОЧНОЕ суждение, основанное на нескольких строчках экранного текста является весьма приближенным... Для достоверной диагностики следует общаться со специалистом "глаза-в-глаза"....

Гунар Татьяна Юрьевна

Гунар Татьяна Юрьевна

Добрый день! Судя по всему, вы, особенно в последнее время, находитесь в состоянии сильного нервного напряжения и организм перестает его адекватно выдерживать. Ваше состояние - это невротическая реакция на стресс. Вам нужно найти способ разгрузить нервную систему. Это могут быть методики расслабления, спорт, медицинские препараты, отпуск. Я могла бы посоветовать что-то более конкретное, зная ваш возраст и актуальную ситуацию.

Звягин Александр Викторович

Звягин Александр Викторович

Это невротическое состояние. Есть вариант просто на время отойти от дел и забот (отпуск например в лес или куда вам нравится). Это поможет, если стресс был острый и он уже закончился. Если же никакой конкретной стрессовой ситуации вы припомнить не можете, то отпуск скорее всего не поможет. И тогда есть два варианта возможных. Первый вариант - медикаментозный. При помощи наркотиков (транквилизаторы и антидепрессанты) заглушить симптом с надеждой на то, что со временем, после отмены препарата симптом не вернется и вы не успеете заработать наркотическую зависимость от таблеток. Второй вариант - это наращивание адаптационных сил организма. По второму варианту есть тоже различные подходы. Напишите письмо на doc2rus@gmail.com