прыщи

Есть ответ
Здравствуйте! мне 17 лет. У меня такая проблема, ровно год назад в начале августа меня сильно начало высыпать прыщами, хоть и до этого были небольшие, но стали появляться красные, подкожные и белые, причем большее количество маленьких белых, по всему лицу, не было ни одного свободного места, даже на шею стали перебираться. Я испробовала множество препаратов, но остановилась на гармональных таблетках и плюс стала утром использовать зинерит, а вечером клензит, и они потихоньку стали проходить, в конце октября уже не было ни одного прыщика, только черные точки в проблемных местах( бывало 1-2 прыщика в неделю). Вот прошел год и снова начало августа, буквально за два дня мое лицо снова покрылось этими подкожными и белыми прыщами, причем они очень болючие. В конце июня и до середины июля не принимала гармональные таблетки, сейчас снова восстановила приём, так же пользуюсь зинеритом и клензитом, но всё равно сыпет, шелушения и ужасно болит всё лицо! возможно ли это какая-то аллергия на солнце,( тк лето, стала часто загорать и купаться в разных источниках, не только на море)? или же это от того,что на время перестала принимать гармональные? помогите пожалуйста

Ответы врачей

Борисенко Сергей Леонидович

Борисенко Сергей Леонидович

К сожалению, заочные рекомендации при таких высыпаниях малоэффективны. Посетите дерматолога очно.