maripoppins | 2014-08-30 14:34:05
2 месяца нет месячных
Здравствуйте! Мне 19 лет, задержка месячных 2 месяца, девственница. Предпоследние месячные пришли через 36 дней и были скудные, а последние через 15 дней. Последняя менструация закончилась 5 июля. Ходила к гинекологу, мазок и кровь хорошие, а УЗИ показало, что толщина эндометрия всего 8 мм. Мне назначили дюфастон, я пропила 10 дней, пока не пришли. Дали направление на гормоны. Скажите, может ли это быть из-за похудения? Я начала худеть с конца марта, ограничивала жиры и углеводы. Питалась примерно на 900 Ккал. С 52 кг похудела до 46, рост 166. Надо ли мне поправляться? И что делать, чтобы пришли месячные?
Ответы врачей 1
Бабенко Оксана Михайловна
репродуктолог, акушер-гинеколог
Наиболее вероятная причина- єто похудение. Надо переходить на рациональное питание. Если интересно, посмотрите сайт метаболик баланс