Попадание в глаза геля Метрогил-Дента

Есть ответ
Здравствуйте. Лечу Блефарит. Смазывал веки гелем Метрогил-Дента. Иногда немного попадало в глаза, слегка щипало и вызывало обильное слезотечение. Чем это может грозить, насколько опасно для глаз? Через некоторое время после геля закладывал в глаза мазь глазную тетрациклиновую. Спасибо.

Ответы врачей

Кубрак Наталия Викторовна

Кубрак Наталия Викторовна

Здравствуйте. Я бы не рекомендовала Вам смазывать веки стоматологическим препаратом, котрый содержит ментол, и в результате этого действительно может вызывать жжение , дискомфорт и аллергию( см инструкцию). Обратитесь к офтальмологу , который Вам назначил Метрогил-дента с просьбой изменить препарат на офтальмологическую форму метронидазола. Например серия Стоп-демодекс. С ув Кубрак НВ.

Красуцкий Виктор Иосифович

Красуцкий Виктор Иосифович

Здравствуйте! Незначительное попадание геля метрогил в глаза неопасно, но это может сопровождаться жжением и покраснением. Если подобное состояние длительное, можно промыть глаза препаратом исскуственной слезы (систейн, хило-комод).