Постоянная сонливость

Есть ответ
Я учусь в школе, меня мучает постоянная сонливость, из-за неё вообще не могу что либо учить, запоминать. Возможно сонливость связана с препаратами, которые назначил психиатр, это Трифтазин и Феварин + Супрадин. Она хотела на неделю освободить от школы из-за препаратов, но я сказала, что не надо. Были предупреждения с её стороны насчёт сонливости. Неделя прошла. Всё пока что так же. Учиться то как-то надо. Кофе с утра не помогает. Тупо сижу на уроках и пытаюсь не спать, не закрывать глаза, а об материале каком то речь вообще не идёт. Помогите советом.

Ответы врачей

Павлова (Пшеничная) Елена Ивановна

Павлова (Пшеничная) Елена Ивановна

Здравствуйте Эти препараты на самом деле вызывают сонливость. Вы уже закончили их принимать? Или еще принимаете? В любом случае пока действующее вещество находиться в организме сонливость может проявляться. Старайтесь пить больше воды, чтобы уменьшить концентрацию в крови. Спасибо С уважением, Елена Павлова