Последствия применения препарата Фермалак

Есть ответ
Добрый день! После длительного применения антибиотиков началась молочница, в качестве лечения были назначены свечи гиналгин и для восстановления микрофлоры капсулы Фермалак. После нескольких дней использования капсул Фермалак начался жуткий зуд, творожистые выделения ( все симптомы молочницы). Может ли этот препарат вызывать подобные побочные действия? Как избавиться от последствий?

Ответы врачей

Погребняк Марина Ивановна

Погребняк Марина Ивановна

Добрый день, после лечения антибиотиками молочница часто рецидивирует. Лечение гомеопатией дает лучшие результаты, так как она в первую очередь воздействует на причину – снижение иммунитета,.воспалительные заболевания, хронические соматические болезни,гормональный дисбаланс и т.д., а параллельно – и на возбудителя молочницы –Candida albicans. Поэтому рецидивов либо нет, либо они очень редкие.Посмотрите полностью здесь http://homeopath.in.ua/index-cand.html И обращайтесь 0504251454

Бабенко Оксана Михайловна

Бабенко Оксана Михайловна

Возможны два варианта недолечили молочницу или Фермалок вызвал подкисление среды влагалища. Симптомы будут подобны молочнице