красные пятна на груди и спине после использования дней дрея

Есть ответ
Здравствуйте, неделю назад появились красные пятна на груди и спине после использования дней дрея подмышками, они не чешуться,температуры не было. Общий анализ ничего невыявил.терапевт и инфекционист тоже не чего не сказали,а лишь выписали таблетки от аллергии но ничего не помогает.

Ответы врачей

Борисенко Сергей Леонидович

Борисенко Сергей Леонидович

Подобной сыпью в этих зонах может проявляться себорейный дерматит. И если этот дискомфорт является обострением этого заболевания (на фоне использования спрея), то противоаллергические таблетки в этом случае действительно могут оказаться малоэффективными. Более достоверный ответ будет возможен после осмотра.

Васлаух Игорь Витальевич

Васлаух Игорь Витальевич

Здравствуйте. Не исключено, что это алергический дерматит на спрей. К лечению противоалергическими препаратами в таблетках можно добавить крем мометазон (Молескин или Элоком), "Адвантан".

Галустян Яна Размиковна

Галустян Яна Размиковна

Возможно у Вас аллергичекий дерматит. Попробуйте антигистаминные препараты (супрастин, фенкарол, тавегил ), местно примочки 2% раствора борной кислоты, кортикостероидные мази (лоринден С, адвантан, целестодерм )