anna-av | 2014-10-15 14:17:13
беременность?
Пол: женский. Возраст: 28 лет. Добрый день! у меня нерегулярный цикл 30-35 дней. При подозрении, что месячные не придут, сделала тест на 33-й день - (Бишур) слабоположительные, на 34-й день - (Эвитест) отрицательно, 35 день - (Эвитест) слабоположительно, 36 день - (Эвитест, Клиаблю) отрицательно. месячных нет. Был ППА на 18 день цикла, оральные контрацептивы не принимаю, абортов не было. Похудела за месяц на 8 кг. Раньше проблем с домашними тестами не было. Может ли это быть беременность, или сыграло роль похудение?
Ответы врачей 1
Палыга Игорь Евгеньевич
акушер-гинеколог, репродуктолог
Здравствуйте, Анна! Похудение может давать гормональный дисбаланс и задержку, однако для исключения факта беременности советую сдать кровь на ХГЧ.