Крик о помощи

На модерации
Пол: мужской. Возраст: 27 лет. Доктор помогите пожалуйста! поставили диагноз Саркоидоз - назначили лечение преднизолоном 6 табл. в день. Лечусь уже месяц, пошла положительная динамика по снимкам СКТ - снизили дозу на одну таблетку (итого 5 в день) . На 4 день после начала лечения (когда было 6 таб. в день) - начали появляться прыщи, но локально, всего 3-4 на лице - я на на ночь делал пасту из Метронидазола, и с утра они подсыхали, и одни проходили - другие появлялись, НО их всегда было всего 3-5 на лице, и вроде как я с ними успешно боролся, да и они не так бросались в глаза. И вот прошёл месяц, и понеслось((( высыпает всего, поражения - лоб и нос, и так сильно, они красные, болят, созревают долго по 3-4 дня. Был у трёх дерматологов - все трое по разному советуют, ничего не помогает .. Сейчас решил попробовать так... - утром умываюсь гелем Clearasil , жду когда кожа подсохнет и протираю ватным тампоном разведённую в стакане воды таблетку Фурацилина ..., жду пока кожа подсохнет и наношу тонким слоем Далацин(1%) . В обед ещё раз тонким слоем Далацин(1%) . Перед сном умываюсь опять Clearasil , потом протираю ватным тампоном разведённую в стакане воды таблетку Фурацилина , потом наношу либо цинковую мазь, либо пасту из Метронидазола. Помогите мне((( посоветуйте что делать. У меня работа связанна с общением, я специалист по развитию бизнеса, и теперь мне не дают больше - встречь от лица компании.. говорят как вылечишь (прыщи) так и будешь работать. (я не говорю что у меня Саркоидоз, что бы не объяснять что это такое) ... Я же не один человек в мире с такой проблемой от Преднизалона, есть же выход...? Очень, очень прошу совета... Нет --