Пероральный дерматит и его последствия

На модерации
Пол: женский. Возраст: 41 год. Добрый день, уважаемые доктора! Примерно полгода назад у меня неожиданно появился пероральный дерматит. Причину выяснить так и не смогла, но вероятнее всего был гормнальный сбой. Плюс к этому появились красные бляшки под глазами. Сначала пользовала мазь с метранидазолом, которую мне выписала дерматолог. Вокруг губ она помогала хорошо, а вот под глазами абсолютно никакого эффекта не давала. И как только я прекращала применение мази, высыпания вновь появлялись. В итоге, мазь я применять перестала, три месяца не ползовалась никакими косметическими средствами, в том числе исключила и какой бы то ни было крем для лица. Так же поменяла гормональные препараты. На данный момент нет больше признаков дерматита, опять могу использовать крем и косметику. Но! Под глазами, где были красные пятна остались теперь светлые пятна. Краснота ушла, нового воспаления не возникает, но эти бляшки никак не уходят. Больше они тоже не становятся. Что же это такое и как мне можно их убрать? Заранее премного благодарна за ответ! кожных болезней не было мазь с метронидазолом