Здравствуйте, доктор! У меня была ангина, прописали сильный антибиотик, колола 5 дней по 2 укола,...

Есть ответ
Здравствуйте, доктор! У меня была ангина, прописали сильный антибиотик, колола 5 дней по 2 укола, через пару дней у меня появилось жжение, зуд и твороженные отложения из влагалища , (говорят это молочница, т.к. организм был ослаблен, и большая доза антибиотиков..) скажите, это действительно так, возможно вообще такое, и как с этим бороться?? Заранее спасибо!

Ответы врачей

Березовская Елена Петровна

Березовская Елена Петровна

Лучше всего быть уверенным, что на фоне грибкового заболевания нет других инфекций влагалища. Грибковые заболевания лечатся противо грибковыми препаратами, которые продаются в аптеках без рецептов.Лучше всего воспользоваться влагалищными свечами. После курса терапии нужно также применять вагилак или другие препараты лактобактерий для восстановления флоры кишечника и влагалища.