Прибавка в весе от антидепрессантов

Есть ответ
Пол: женский. Возраст: 27 лет. Сильная прибавка в весе за период лечения 2008-2014 (около 15 кг или более), неконтролируемый аппетит (это при том, что я с 2012г. строгая вегетарианка!) Прибавку в весе связываю только с приёмом таблеток. Невроз навязчивых состояний, депрессия, тревожные расстройства, мысли о смерти Лечусь примерно с 2008-2009 г. За это время принимала: Рексетин, Эглонил, Пароксин, Сульпирид, Гидазепам. На днях врач прописал солерон и эзопрекс (пока не принимала).

Ответы врачей

Щербакова Ирина Сергеевна

Щербакова Ирина Сергеевна

Прибавка в весе это побочный эффект многих антидепрессантов нейролептиков. По этому поводу лучше проконсультироваться со своим лечащим врачем. Возможно он подберет Вам препараты у которых данный побочный эффект выражен в меньшей степени или отсутствует.

Мидько Андрей Анатольевич

Мидько Андрей Анатольевич

Это стандартный побочный эффект препаратов.

Зиновьев Сергей Владимирович

Зиновьев Сергей Владимирович

Об этом нужно говорить с лечащим врачом и, наверное, обследоваться у эндокринолога. Нужно стараться свести к минимуму количество препаратов - тогда будет понятнее, от чего именно идет прибавка массы тела.